День снятия Блокады Ленинграда, "Блокадный хлеб"
Цель занятия: формирование гражданско-патриотических ценностей через знакомство с примерами стойкости и героизма жителей блокадного Ленинграда, воспитание уважения к героическим страницам истории России и исторической памяти о подвигах наших предков.
Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений, патриотизм, любовь к Родине.
Продолжительность занятия: 30 минут - 1-4 классы; 60 минут- 5-9 классы.
Форма занятия: эвристическая беседа с использованием мультимедийных материалов (видеоролик, презентация), анализ текстовой и визуальной информации.
Комплект материалов:
− сценарий,
− методические рекомендации,
− видеоролики,
− презентация.
Ответственные: Классные руководители
Блокада Ленинграда - один из трагических периодов в истории Великой Отечественной войны. Для старшего поколения, которое носит в себе эти воспоминания, это часть жизни, которое они никогда не забудут. Ценой своей жизни ленинградцы сохранили духовные и материальные ценности своей страны. Подвиг ленинградцев стал ярким примером стойкости и героизма советского народа в борьбе с фашизмом.
26 января в нашей школе были проведены занятия, приуроченные к этой важной дате. Каждое занятие было разработано с учётом возраста детей. Наглядно знакомили (показ слайдов) и рассказали детям «О блокаде Ленинграда». Так же была показана презентация «Дети блокады». Рассказали о «Дороге жизни» познакомили с произведением Михаила Сухачева «Дети блокады» познакомили с произведениями М. Сухачева «Дети блокады»; Е. Верейская «Три девочки»; Ю. Герман «Вот как это было». Так же проводились беседы о хлебе, о его роли в жизни ленинградцев в дни блокады, о жизни и занятиях детей в блокадном городе, «Карточки на хлеб»